Advanced Management Institute | Бизнес-школа AMI




Бизнес-школа AMI — глобальный интегратор в области бизнес-образования и обучающего консалтинга.

Сфера деятельности: обучение, диагностика, коучинг.

Специализация:  стратегия, лидерство, ценностный менеджмент.

Форматы: управленческие программы, бизнес-игры, бизнес-анимации, стратегические сессии.




    Доступные курсы

    В данном курсе можно на примере познакомиться с основными возможностями LMS AMI. 

    форум

    • Предпринимательский мозг создает бизнесы, но Управленческий Мозг (УМ) делает их эффективными 
    • Гибкость УМ’а влияет на качество и скорость управленческих решений – важнейших факторов успеха в бизнесе 
    • Развитие Управленческого Мозга – фокус нашей программы АЕМВА


    Модульная программа развития управленческих компетенций для руководителей бизнес-блоков

    Программа развития ТОП руководителей АЭМ-технологии  "Atomleadership"


    Программа «Мастерская бизнеса» - это двухгодичная программа для руководителей компании Syngenta, которые хотели бы активно развиваться в компании. Это возможность заявить о себе, пройти стажировку в другом отделе/стране, принять участие в кросс-функциональном проекте, пообщаться с топ-менеджментом компании в СНГ и получить знания на темы стратегического менеджмента.

    Преподаватель Роберт Морган,  PhD Cardiff University, Harvard PCL, Великобритания

    Основное внимание в этом курсе уделяется разработке, внедрению и контролю эффективных бизнес-стратегий. Курс посвящен ключевым аспектам миссии, внутренним и внешним факторам, влияющим на деятельность бизнес-организаций. Рассматриваются роли и обязанности лиц, принимающих решения, при разработке и реализации стратегии и политики компании. Особое внимание уделяется разработке и внедрению соответствующих конкурентных стратегий, которые позволяют фирмам достичь и поддерживать конкурентное преимущество на тех рынках или сегментах рынка, на которых они решили действовать. Следуя курсу, участники должны иметь возможность развивать полное понимание требований рынка, проблем, возможностей и стратегий, имеющих к ним отношение. 

    Преподаватель Ирина Воронина, МВА, Россия

    Все растущие рынки со временем становятся высоко конкурентными и малоприбыльными. Предлагаем познакомиться со стратегией голубого океана как способом генерировать новые идеи и создавать не существовавший ранее спрос на новом рынке, где практически отсутствуют конкуренты. Программа посвящена пониманию отличий конкурентных стратегий от не конкурентных, путей выхода в голубой океан отсутствия конкуренции, инновациям, как источникам стратегии голубого океана, поиску условий для креативности и инноваций в своей компании и формированию готовности к инновациям.

    Преподаватель Джон Фахе, PhD, Ирландия

    Программа направлена на формирование у участников понимания рынков, особенностей создания потребительской ценности, захвата потребительской ценности и реализация маркетинговой стратегии. Будет произведен анализ изменения маркетинговой стратегии, вызванного рынком.

    Преподаватель Richard Zinoeсker, Польша

    Цель курса - сформировать глубокое понимание стратегических аспектов ценообразования, особенностей сегментации по цене, ценовых моделей и поведенческого ценообразования.

    Преподаватель Андреа Массини, PhD, Франция

    Общая цель курса - предоставить участникам набор инструментов для управления компанией в высокотехнологичных секторах экономики и понять динамику отрасли в этих секторах. С этой целью курс вводит концептуальные основы, основанные на передовых исследованиях в области экономики, стратегии и управления технологиями. Курс охватывает две широкие темы: как технологические циклы, динамика рынка и организационные факторы определяют успех или неудачу технологической стратегии фирмы, а также источники технологических возможностей и процесс, посредством которого эти возможности переводятся в новые продукты. 

    Преподаватель Всеволод Сафаров, МВА

    Основными целями программы являются формирование комплексного видения операционной деятельности, как единой системы управления бизнесом и понимание того, как увязывать корпоративную стратегию с текущей операционной деятельностью. Программа нацелена на получение представления о механизме работы системы управления операционной деятельности бизнеса, дает общие знания о наиболее эффективных универсальных инструментах операционного менеджмента и формирует навыки принятия стратегических решений, развивающих соответствующие операционные возможности компании. 

    Преподаватель Константин Орлов

    Программа охватывает полный спектр финансовых операций на глобальном стратегическом уровне. Речь идет о калькуляции прибыли и издержек, анализе ресурсов и принятие решений на основе анализа мощностей, о прогнозировании, финансовом планировании и принятии решений в долгосрочной перспективе.

    Социальные стили поведения - модель, которая объясняет особенности социального поведения человека, способствующие или мешающие построению эффективной коммуникации. Это общепризнанная в мире методика по выявлению типического социального проявления личности или социального стиля поведения, психометрический инструмент, предназначенный для лучшего понимания других через осознание основной потребности человека в принятии решений и контроле.

    Преподаватель Константин Орлов

    Цель курса - повысить  качество  принятия  управленческих  решений  среди  сотрудников, на  базе экономических процессов и финансовых показателей компании, понять экономические мотивы различных отделов и найти обоюдовыгодные решения. Дать инструменты оценки влияния каждого бизнес-процесса на достижение общего результата в компании. Улучшить взаимодействие всех отделов компании с финансовой службой и бухгалтерией.

    Преподаватель Ирина Воронина, МВА, Россия

    Главной целью программы является обучение базовым навыкам профессионального коучинга как нового стиля менеджмента и управления персоналом. Речь пойдет о принципах коучинга, о ключевых отличиях коучинга от других приемов и методов, об обратной связи и важности коучинга для развития сотрудников -  целеполагании, анализе фактов, расстановки приоритетов, поиске мотиваторов. В программе большое внимание уделяется коммуникативным техникам и формированию своего лидерского стиля.

    Преподаватель Ирина Воронина, МВА, Россия

    Программа направлена на повышение личной эффективности в управлении людьми и развитии персонала, выявление внутренних ресурсов для управления людьми и определение типичного поведения при работе в команде, изучение механизмов взаимодействия и источников конфликтов между людьми, а также на развитие уверенности в себе, выявление внутренних ресурсов для более эффективного достижения стратегических целей предприятия. Модель MBTI позволяет посмотреть в каком контексте и для какого вида задач и ситуаций проявляются определенные типы личности, что повышает предсказуемость поведения человека в различных обстоятельствах.

    Все знают ключевые ценности AMI: развитие, любопытство и решимость. Одним из операционных подтверждений жизнеспособности наших ценностей - регулярное обучение сотрудников школы. И вот наконец у нас появилась возможность продолжать эту традицию с помощью нашей собственной LMS. Что, мы надеемся, откроет новые возможности для обучения.